| ||||||||||
|
| |||||||||
Психолого - педагогический консилиум
Уважаемые родители и гости сайта. Предлагаем Вашему вниманию полезную информацию с целью информирования об условиях психолого-педагогического сопровождения в детском саду №13. Психолого-педагогический консилиум (далее ППк) – это наиболее распространённая и актуальная форма индивидуального сопровождения развития ребёнка. Комиссия обеспечивает согласованную, системную деятельность различных специалистов и семьи в индивидуальном развитии и укреплении здоровья ребёнка. Задачи психолого-педагогического консилиума ДОУ. 1. Выявление трудностей в освоении образовательных программ, особенностей в развитии, социальной адаптации и поведении обучающихся для последующего принятия решений об организации психолого-педагогического сопровождения 2. Разработка рекомендаций по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся 3. Консультирование участников образовательных отношений по вопросам актуального психофизического состояния и возможностей обучающихся; содержания и оказания им психолого-педагогической помощи, создания специальных условий получения образования 4. Контроль за выполнением рекомендаций ППк Обследование ребёнка специалистами ППк может осуществляться по инициативе, как родителей, так и сотрудников ДОО с согласия родителей на основании соглашения – договора на психолого-педагогическое сопровождение ребёнка. Если родители отказываются от обследования ребёнка специалистами ППк ,они пишут заявление-отказ. Документы, регламентирующие деятельность ППк в ДОУ
Для сопровождения специалистами консилиума отбираются дети, нуждающиеся в психолого- педагогической и логопедической коррекции. Специалисты консилиума обследует ребенка. На основании обследования составляется коллегиальное заключение индивидуальный план работы. Плановые заседания ППк проводятся 2 раз в год. Внеплановые (по запросу) заседания проводятся по мере выявления проблемы. Специалисты нашего детского сада выработали алгоритм работы ППк: 1) выявление проблемы у ребенка: - беседа с родителями; - диагностика; 2) заседание консилиума; 3) разработка индивидуального плана сопровождения ребенка; 4) реализация намеченного плана; 5) отслеживание динамики развития ребенка; 6) при необходимости внесение изменений в индивидуальный план развития ребенка; 7) консультация родителей ребенка с рекомендациями по обучению и воспитанию; 8) направление к специалистам, 9) создание единого коррекционно-развивающего пространства в ДОУ и семье. Если сопровождение ребенка консилиумом не дает положительной динамики, педагоги ДОУ рекомендуют пройти обследование в поликлинике. При выявлении у ребенка тяжелых нарушений речи или других отклонений в развитии, направляют его на городскую ПМПК для определения дальнейшего сопровождения ребенка. Все рекомендации по организации психолого-педагогического сопровождения обучающихся реализуются на основании письменного согласия родителей (законных представителей).
| ||||||||||
2) Рабочая программа танцевального кружка «Веселые топотушки» Форма обучения – очная Нормативный срок обучения- 1 года Обучение ведётся на русском языке.
| ||||||||||
| ||||||||||
Дата последнего обновления страницы 23.10.2024 Сайт создан по технологии «Конструктор сайтов e-Publish» |